Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Требования к претенденту на высшую квалификационную категорию (рекомендации Академии последипломного образования):

Дата: 4 февраля 2020 в 22:23, Обновлено 1 февраля 2024 в 14:04

Требования к претенденту на высшую квалификационную категорию (рекомендации Академии последипломного образования):

  1. Имеет высокий уровень научно-теоретической подготовки, который предполагает широкий кругозор в области теоретических основ и тенденций развития современной педагогики и психологии, методики обучения и воспитания, эффективного педагогического опыта.

  2. Владеет системой современных педагогических методов и технологий для повышения качества образования, решает педагогические задачи в разных условиях, использует современные подходы в практике обучения и воспитания.

  3. Владеет методами рефлексивного анализа собственной про­фессиональной деятельности.

  4. Создает нормы собственной профессиональной деятельности (проекты, программы, технологические модели, методики, инструк­ции и др.).

  5. Управляет процессом обучения и воспитания на основе со­временных предметных и гуманитарных технологий.

  6. Владеет технологиями ситуационного управления образова­тельным процессом.

  7. Проектирует методики изучения отдельных тем на основе анализа результатов обучения, анализа собственного или другого опыта профессиональной деятельности.

  8. Создает программы развития способностей обучающихся и условия для их личностного роста.

  9. Использует новейшие средства и эффективные формы орга­низации образовательного процесса и управления образовательной деятельностью обучающихся.

Требования к претенденту на квалификационную категорию «учитель-методист», кроме перечисленных выше, предъявля­ются дополнительные требования (рекомендации Академии последипломного образования)

  1. Наличие авторской методики преподавания учебного предмета либо личного опыта, который обобщен (от уровня района до уровня республики) и используется другими учителями учреждений общего среднего образования.

  2. Публикации в научно-методических и других изданиях об опыте применения современных образовательных, воспитательных и информационных технологий, использования эффективных форм, методов и средств обучения.

  3. Опыт руководства методическим формированием, сопрово­ждения профессионального роста педагогов, проведения занятий с педагогами по актуальным проблемам образовательной практики, распространения эффективных технологий, методик, приемов, средств обучения.

_________________________________________________________________________________

Требования к претенденту на высшую квалификационную категорию (рекомендации Академии последипломного образования):

  1. Имеет высокий уровень научно-теоретической подготовки, который предполагает широкий кругозор в области теоретических основ и тенденций развития современной педагогики и психологии, методики обучения и воспитания, эффективного педагогического опыта.

  2. Владеет системой современных педагогических методов и технологий для повышения качества образования, решает педагогические задачи в разных условиях, использует современные подходы в практике обучения и воспитания.

  3. Владеет методами рефлексивного анализа собственной про­фессиональной деятельности.

  4. Создает нормы собственной профессиональной деятельности (проекты, программы, технологические модели, методики, инструк­ции и др.).

  5. Управляет процессом обучения и воспитания на основе со­временных предметных и гуманитарных технологий.

  6. Владеет технологиями ситуационного управления образова­тельным процессом.

  7. Проектирует методики изучения отдельных тем на основе анализа результатов обучения, анализа собственного или другого опыта профессиональной деятельности.

  8. Создает программы развития способностей обучающихся и условия для их личностного роста.

  9. Использует новейшие средства и эффективные формы орга­низации образовательного процесса и управления образовательной деятельностью обучающихся.

Требования к претенденту на квалификационную категорию «учитель-методист», кроме перечисленных выше, предъявля­ются дополнительные требования (рекомендации Академии последипломного образования)

  1. Наличие авторской методики преподавания учебного предмета либо личного опыта, который обобщен и используется другими учителями учреждений общего среднего образования.

  2. Публикации в научно-методических и других изданиях об опыте применения современных образовательных, воспитательных и информационных технологий, использования эффективных форм, методов и средств обучения.

3

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.